Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Печникова Наталья Викторовна

Печникова Наталья Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Это врач и человек с большой буквы! Я таких врачей еще не встречала! Профессионализм, доброта, забота, сопереживание и любовь к людям - это далеко не все качества Натальи Владимировны! Учитывая, что я обратилась к ней с очень серьезной и больной проблемой будучи беременной, она вернула меня к жизни, сохранила малыша и дала веру в наших докторов! Дай Вам Бог здоровья и семейного счастья, дорогая Наталья Владимировна!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.