Почему необходимо оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому подологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение подолога к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у подолога есть проблемы.
-
И подологу все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если подолог (подиатр) - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.