Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Перепелкин Константин Юрьевич

Перепелкин Константин Юрьевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прошла курс лечения у мануального терапевта. Симптомы остеохондроза с тех пор больше не беспокоили, сама не верю, но это так. Много лет страдала из-за болей в спине, а Константин Юрьевич помог всего за несколько сеансов. Глупо было сидеть и ждать, пока проблема сама исчезнет, хорошо еще, что знакомая проговорилась про врача и посоветовала сходить к нему. Перепелкин не просто профессионал, он небезразличный человек, который сопереживает людям и всю душу вкладывает в то, что делает, поэтому такой блестящий результат. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спину лечу у него. Долго не верила в эффективность мануальной терапии, казалось, что это обычное шарлатанство, а теперь стала настоящей фанаткой этого метода, в частности врача Перепелкина. Руками смог сделать то, что не удавалось другим врачам, поправил спину и избавил от давних болей. Чувствую себя совершенно другим человеком, а для профилактики иногда хожу к Константину Юрьевичу. Он, как всегда, внимателен, серьезен и профессионален.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И мануальному терапевту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.