Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
К тому же косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.