Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Петрунина Мария Алексеевна

Петрунина Мария Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе и косметологе-эстетисте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.86)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Найти хорошего косметолога в новом для меня городе оказалось непросто. Огромный выбор специалистов возымел как раз обратный эффект, мне было сложно определиться. Но в последние несколько месяцев я стабильно хожу к Марии Алексеевне. И хочу сказать, что косметолог она превосходный. Мне в скором времени стало очевидно, что для нее цель не выжать из клиентки побольше денег, а оказать реальную помощь. Я уважаю и ценю этого доктора. Она грамотно разбирается в ситуации, предлагает варианты лечений. С ней мы определились довольно быстро, теперь хожу на процедурки, приятные и не очень. Но что всегда радует, что никаких воспалений и раздражений. Мария Алексеевна работает очень аккуратно, у нее легкая рука.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.