Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Петрунина Оксана Евгеньевна

Петрунина Оксана Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Оксане Евгеньевне за мои красивые губы! Много лет я стеснялась их красить и вообще как-то акцентировать внимание из-за того, что они были всегда тонкими и неприметными. Когда решилась что-то с этим сделать, то пришла на приём к Петруниной. Доктор оказалась квалифицированной, внимательной и предложила мне варианты. После того, как мы всё обсудили, я доверилась ей, а потом не поверила своим глазам. Теперь я выгляжу совершенно иначе, намного красивее и моложе! Всем советую обращаться к этому специалисту с золотыми руками!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.