Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Почеп Владимир Евгеньевич

Почеп Владимир Евгеньевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 46
46
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Активно применяются эффективные методики мануалки (хотя их названия я и не назову сейчас), и результат за прошедшие четыре сеанса впечатляющий - нога начинает "выходить из онемения", отек спадает, состояние спины и шеи намного лучше! Подвижность возвращается. Спасибо Вам, доктор, что Вы у нас есть! Надеюсь продолжить лечение вплоть до восстановления полных двигательных функций, понимая, что впереди еще долгий путь реабилитации.

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Миллион спасибо Владимиру Евгеньевичу за то, что он выбрал себе эту профессию и помогает своим пациентам. ️

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

В целом "Открытая клиника" на 1905 года - очень приятное место: вежливые врачи и персонал, удобность коммуникации для записи.

Замечательно
5 года назад

Очень рекомендую обращаться именно к этому специалисту. До этого у меня также был опыт лечения у других врачей, и я могу смело сказать, что у Владимира я получила наиболее существенный результат. Это опытный профессионал и приятный человек, который очень внимательно и ответственно подходит к своим клиентам, хочу отметить также, что в самой клинике очень комфортная и приятная атмосфера, 10/10.

Замечательно
5 года назад

Хочу отметить, что врачи данной клиники, в которой, собственно, и работает Владимир, находятся в чистых и комфортных условиях. Помещение хорошо освещено, коридоры и кабинеты чистые, имеется современное оборудование, а персонал приветливый. Сам район м.1905 года мне тоже понравился - очень просторный. Напротив, [...] работает в темной, с позволения сказать, клинике, в страшном кабинете, а про ресепшн и клиентов я вообще молчу. В данный момент мои впечатления очень даже положительны. К сожалению, моя ситуация оказалась крайне тяжелой, но что поделать - всегда есть последствия правильных и неправильных действий...

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

У Владимира Евгеньевича золотые руки. Самое приятное то, что после его мануальной терапии выходишь как новенькая! Ничего не болит! Ощущения, будто ты отдохнул, чувствуется прилив сил, бодрость. Как и после любого спорта открывается второе дыхание. Ранее болевшая спина перестала беспокоить. Рекомендую всем проходить лечение именно у Владимира Евгеньевича.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Безумно благодарна!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Клиника, в которой принимает врач, очень комфортная и современная.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показано отзывов: 20 из 46
Всего страниц: 3

Для чего нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.