Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Покровская Елена Борисовна

Покровская Елена Борисовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обратилась с болями в области уха, челюсти. Постоянные боли, особенно ночью. Выслушала, посмотрела, рекомендовала обследование у стоматолога, я даже обиделась, но после консультации стоматолога-ортопеда (смещение челюсти) и лечения боли стали стихать. А ведь обошла нескольких врачей, и все говорили лечиться только у невропатолога и принимать "Клоназепам", сколько его выпила. А здесь посмотрела, убедила обратиться к стоматологу, сделать панорамный снимок зубов. Внимательный, думающий врач. Спасибо.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.