Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Полубояринова Ирина Владимировна

Полубояринова Ирина Владимировна - отзывы клиентов о диетологе

3
- меньше на 34% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Не рекомендую данного специалиста.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Выражаю большую благодарность замечательному специалисту! У меня диабет в тяжёлой форме и предстояло ампутировать палец. Конечно, просто так я на это не согласился и Ирина Владимировна взялась мне помочь. Она уделила мне очень много внимания, много рассказывала о питании, прописанных препаратах и в общем настраивала на положительный результат. Я ей благодарен, ведь все её советы, назначения оказались очень полезными в моей ситуации и теперь мне не грозит ампутация. Побольше бы таких отличных врачей!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также диетологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.