Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Попов Александр Андреевич

Попов Александр Андреевич - отзывы клиентов о детском массажисте, мануальном терапевте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
4 года назад

Доктор Попов Александр Андреевич провёл курс остеопатии, подобрал и сделал ортопедические стельки, месяц спустя осуществил их коррекцию, в настоящее время проводит повторный курс остеопатии. Результат очень заметен. Спасибо, что есть такие врачи в медицине. Смело можно рекомендовать доктора Попова А. А. родным и близким.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.