Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Попова Татьяна Юрьевна

Попова Татьяна Юрьевна - отзывы клиентов о детском массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

После курса массажа у Татьяны Юрьевны ребенок поразительно изменился. Стал живым, поворотливым и всесторонне активным.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обращалась к доктору, когда решила, что у меня начался псориаз. Сильно испугалась и решила пойти к проверенному специалисту. Подсказали обратиться к Поповой и я не пожалела, что последовала совету. Врач оказалась очень грамотной. После того, как поставила диагноз, успокоила меня, объяснила как всё лечится, и что нужно будет предпринять. Считаю её грамотным, высокопрофессиональным доктором, которому можно довериться. Назначенное мне лечение оказалось эффективным и совсем скоро у меня ушли все признаки болезни с кожи. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию детского массажиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Также детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.