Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию детского массажиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Также детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.