Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Привалова Янина Владиславовна

Привалова Янина Владиславовна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален по личному обращению автора 14.06.19 г.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обращалась к Янине Владиславовне по поводу мезонитей. Видно, что грамотный специалист. Все сделала очень быстро и безболезненно, хоть я и боялась. Прошел месяц, лицо - супер, буду обращаться еще.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.