Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Пухирь Анна Алексеевна

Пухирь Анна Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

2
- меньше на 57% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 55% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Развод на деньги! Записалась на осмотр и консультацию к Пухирь Анне Алексеевне, по телефону сказали, что это первичный приём - стоит 2000 руб. Мне надо было осмотреть небольшие шрамы, образовавшиеся после удаления 2 родинок, и чтобы посоветовали, что с ними делать. Доктор быстро глянула на них, сказала, что все нормально, между делом сказала, что нужен дермоскоп для более качественного осмотра (по сути - обычная лупа), попросила подождать пока его принесёт. В итоге на кассе за этот дермоскоп (который, по сути, не нужен для осмотра шрамов) с меня взяли ещё + 1000 руб. О том, что это платно меня, естественно, не предупредили, да и вообще не спрашивали, согласна ли я на дополнительное платное обследование, она принесла его так ненавязчиво, между делом (я была уверена, что это входит в стоимость осмотра, как например перчатки гинеколога при осмотре пациента на кресле). В общем, осмотр на 5 минут с, как оказалось, платной лупой - обошелся мне в 3000 руб. И потом ещё 40-минутная презентация процедур салона, которые вообще мне неинтересны и никакого отношения к вопросу моего визита не имели. Ну зачем делать 40-минутную презентацию бьюти-процедур для лица, если ты на первом же приеме жестко *** клиента? Неужели кто-то после этого захочет вернуться? У меня осталось крайне негативное и неприятное впечатление! Ни за что и никому не посоветую ни это место, ни врача! Настроение испортили на весь, наглый и беспардонный развод!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Доктор заинтересовалась только одной из двух проблем, с которой я обратилась к ней. Было предложено единственное решение проблемы, которое заключалось в прохождении курса дорогостоящих процедур именно у нее в салоне красоты, который не имеет отношения к клинике, в которую я обратилась. Осталось ощущение, что прием ведется исключительно в целях наработки клиентской базы в салоне красоты.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лечили меня от акне. В начале лечения я сам предложил своё лечение и попросил сразу начать с Роаккутана, на что мне было отказано. Были проигнорированы мои прыщи на спине. Лечили полгода мазями из реклам, процедуры чистки за 8000, которые делали моё лицо похоже на тухлое авакадо с синяками, был результат. За полгода отдал почти 70000, перестал считать после 60000. После полугода, как только перестал принимать мази и таблетки - прыщи вернулись. Когда пришёл вновь, Пухирь сказала, что самое верное, начать лечить Роаккутаном, который я предлагал сам полгода назад. В общем, это было последнее посещение, прыщи так и не прошли, но стало меньше, это спасибо химической обработке лица, не более. В общем, очень плачевно для меня, это стороны Пухирь. Со стороны больницы - постоянно сломанный аппарат выдачи бахил, Вай-Фай ни разу не работал за полгода, (хотя пароль висит).

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я ходила к Анне Алексеевне на прием по рекомендации своей старшей сестры. Она лечилась у этого дерматолога от экземы. У меня совсем другая проблема, но уже решена! Доктор удалила мне большие паппиломы, очень четко и аккуратно всё сделала! Меня порадовало, что было не больно и быстро. Приятно было пообщаться с Анной Алексеевной, она очень образованный и интересный доктор, от нее узнала много полезной информации. Планирую в ближайшем будущем снова к ней обратиться, теперь уже как к врачу-трихологу. Очень хочу решить проблему с выпадением волос. Надеюсь, доктор сможет оказать грамотную поддержку в этом вопросе.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.