Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Путилова Наталья Юрьевна

Путилова Наталья Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится косметолог Путилова. Она мою кожу в порядок привела. Были рубцы некрасивые, постакне, так называемые, все это очень неприятно смотрелось. Наталья Юрьевна предложила курс лечения, на пальцах все объяснила, обосновала свой выбор, не было ощущения, что меня хотят обмануть, вытянуть побольше денег. Я доверилась и теперь кожа действительно выглядит лучше. Отдельное спасибо Наталье Юрьевне за советы по самостоятельному уходу за кожей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Поставила нити у Натальи Юрьевны. Первоначальный страх, связанный с процедурой, исчез, как только я увидела результат. Лицо правда стало выглядеть лучше, контур четкий, кожа подтянутая, очень нравится эффект, все, кто со мной близко общается, говорят, что я помолодела. Наталья Юрьевна отличный косметолог, я к ней уже не первый раз обращаюсь и всегда остаюсь довольна процедурами. Много чего по уходу делала, а теперь вот и на более серьезный шаг решилась и нисколько не жалею. Побочных эффектов у меня не было, все отлично.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.