Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рахматуллин Айрат Маратович

Рахматуллин Айрат Маратович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Несколько сеансом массажа прошла у Айрата Маратовича. В его компетентности уверена на 100%, иначе спина так бы и болела. Случайно получилось, что я к массажисту попала, решила попробовать спину полечить, у меня тогда как раз сильно болеть стала, Рахматуллин взялся и так хорошо со мной поработал, что до сих пор прекрасное самочувствие. Руки золотые, чувствует человека, видит, где есть проблема и умело разрабатывает область. Спасибо ему за мастерство.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Самому массажисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.