Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Родин Андрей Викторович

Родин Андрей Викторович - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу Родину Андрею Викторовичу. Врач от Бога, как говорится. Поставил на ноги после тяжёлой травмы. Прошла многих врачей, не могли определить причину болей и только Андрей Викторович определил причину, все разъяснил, каждый день занимались лечебной физкультурой и это дало результат, даже боли в спине прошли. Из больницы вышла сама на своих ногах. Спасибо огромное Андрею Викторович за внимание, отзывчивость, терпение и любовь к своей работе. Редкий врач, работающий на результат и выздоровление пациента. Спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Рекомендую. Алексей.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.