Для чего важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.