Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Родионова Ирина Юрьевна

Родионова Ирина Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Родионова приятный человек, и специалист она отличный, я у нее убирала носогубные складки. Долго думала, стоит ли, много информации прочитала на эту тему. Потом еще пока врача нашла, про Ирину Юрьевну был хороший отзыв именно про эту процедуру, писал кто-то, что удалось добиться хорошего результата. Меня это обнадежило, тоже попробовала и не жалею. Эффект и правда хороший, мне очень нравится! Процедура терпимая, Ирина Юрьевна очень профессионально все проделала. Уже на следующий день любовалась результатом. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.