Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Роживанова Татьяна Алексеевна

Роживанова Татьяна Алексеевна - отзывы клиентов о микологе и подологе

3.5
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди микологов (4.46)
- меньше на 23% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.6)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Доктор мне очень помог, мои ноготки теперь здоровы! Лечение было длительным. Но при соблюдении рекомендаций мне удалось избавиться от грибка ногтей. Правильно назначенные препараты, внимательное отношение к пациенту и через полгода на мои ножки не стыдно одеть открытую обувь! Спасибо огромное! Рекомендую.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Была у этого врача, удаляла стержневую мозоль на мизинце, пришлось платить за ту же мозоль 3 раза, при выходе из кабинета чувствовала такое же жжение, в итоге так до конца и не удалили, такое впечатление что это делается специально, что бы вновь возвращались и платили деньги. Возможно как специалист хороший, но удалять такие мозоли лучше в другом месте.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма миколога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у миколога есть проблемы.
  3. Вдобавок микологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.