Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ромашкина Светлана Владимировна

Ромашкина Светлана Владимировна - отзывы клиентов о трихологе

3.5
- меньше на 22% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Из-за стресса у меня начали выпадать волосы. Я пришла на приём к Ромашкиной, очень переживала, но врач расположила к себе добрым и заботливым отношением, выслушала меня, а после этого предложила мне несколько вариантов лечения моей проблемы. После того, как мы побеседовали ещё немного, я точно решилась доверить лечение ей и не пожалела. Светлана Владимировна настоящий профессионал в своей сфере, поэтому все назначения мне помогли. Совсем скоро появился результат, поэтому я осталась полностью довольна назначениями доктора. Сейчас у меня волосы выглядят намного лучше, а за это спасибо отличному специалисту!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма трихолога. Это необходимо и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё трихолог перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о трихологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у трихолога имеются проблемы.
  3. Также трихологу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.