Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рузаев Михаил Леонидович

Рузаев Михаил Леонидович - отзывы клиентов о физиотерапевте

3.5
- меньше на 23% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Врач внимательно и доброжелательно относится к пациенту на приеме. Для меня это важно, потому что от настроя врача многое зависит, и мой собственный настрой в том числе. У Рузаева я прошел полноценную диагностику, он сам делал УЗИ, я сдавал анализы по его назначениям. Михаил Леонидович поставил диагноз, ответил на мои вопросы, прописал лечение и по схеме все объяснил. Своим обращением к этому специалисту я доволен, рассчитываю на его грамотную помощь.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Посещением этого доктора остался доволен. Тактичный и чуткий врач. Внимательно выслушал, провел осмотр, написал, какие необходимы анализы. По результатам пойду на повторный прием. Достойный специалист. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.