Почему необходимо писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию детского массажиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.