Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Саблинский Максим Петрович

Саблинский Максим Петрович - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу порекомендовать Максима Петровича Саблинского как очень внимательного, корректного и профессионала. Насколько правильно подходит к лечению! Я очень довольна, что попала в руки такого специалиста. Спасибо большое. Просто рекомендую.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я довольна работой Саблинского. Я пришла удалять родинку и очень волновалась, ведь место очень заметное. К тому же врач выглядел довольно молодо, но оказалось, что он уже очень опытный. Удаление прошло беспроблемно и безболезненно да ещё и очень быстро. Спасибо доктору за проявленный профессионализм, доброе отношение и золотые руки. Уже несколько месяцев прошло, а у меня нет и следа от моей родинки. Всем рекомендую!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.