Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.