Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сагиян Карен Размикович

Сагиян Карен Размикович - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Карен Размикович провел мне курс физиолечения. Сначала я была у невролога, было назначено ходить на процедуры и честно говоря, меня это порадовало. Это комплексный подход и он определенно более действенный. Сагиян приятный доктор, мы нашли с ним общий язык. Сразу скажу, что после лечения мне легче, все-таки не зря именно физио было прописано, для организма это огромная польза, которая ощутима. Спасибо большое Карену Размиковичу, что он помог, что отнесся внимательно. Мне было приятно.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также физиотерапевту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.