Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Савельева Наталья Юрьевна

Савельева Наталья Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Являюсь клиенткой Натальи Юрьевны Савельевой уже несколько лет. Прекрасный специалист, я ей доверяю на все 100%. Неоднократно делала у нее различные процедуры, периодически прохожу чистку лица, очень нравится результат. Как следствие у меня сейчас кожа выглядит ухоженной, самой приятно смотреть в зеркало. Мне нравится, что Наталья Юрьевна работает честно, она не навязывает того, что не нужно, смотрит на тип лица, и, исходя из желания клиента, подбирает оптимальные процедуры и средства. Всегда в точку попадает, еще ни разу не было побочных эффектов каких-то. Спасибо ей.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.