Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сединина Светлана Валерьевна

Сединина Светлана Валерьевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Светлане Валерьевне! Она смогла избавить меня от родинок на лице, которые изрядно мешали мне жить. Врач все сделала очень профессионально, я даже не почувствовала укол обезболивающий. Если у кого-то такая же проблема, идите к ней и не бойтесь ничего. Результат вас безусловно порадует.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.