Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.