Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Секирин Алексей Борисович

Секирин Алексей Борисович - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

С Алексеем Борисовичем я познакомился в клинике. Попал я к нему с острыми болями в районе поясницы. Что сразу хочется выделить, в отличие от других мануальных терапевтов, он отказался работать со мной, пока я не сдам все анализы. Сдав МРТ, мне поставили диагноз грыжа L5-S1 в поясничном отделе. Новость меня ошарашила. Одно дело болит и болит. А тут грыжа. Я прошел у Алексея Борисовича пять сеансов, что позволило избавиться от острой боли. Так же он мне назначил лечебную физкультуру по специальной программе. Борьба с грыжей все еще в процессе, но за год она не увеличилась, что на мой взгляд огромный плюс! Большое спасибо Алексей Борисович!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Пришла в клинику специально к этому доктору. Была у него по совету знакомых и не пожалела. Прекрасный доктор, большой профессионал, столько раз спасал меня! На этот раз обратилась из-за болей в спине. За несколько сеансов всё прошло, теперь изредка хожу к нему для профилактики. Не хочется потом снова так страдать.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию врача ЛФК оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу ЛФК все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.