Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сёмина Оксана Михайловна

Сёмина Оксана Михайловна - отзывы клиентов о диетологе

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
5 года назад

В клинике "Виталис" к Оксане Михайловне я попала после долгого, бесполезного занятия самостоятельным похудением. Мне было сложно признаться, что нужен диетолог. Но, как оказалось, это не страшно и я собой горжусь. Оксана Михайловна дала мне не только систему, но и наставление. Она провела со мной не простой прием, а полноценный диалог, рассказала о своем опыте и это было огромным толчком для меня. У неё несложная программа. Разработала она её для меня лично. В ней были учтены даже мои привычки. Перестройка заняла у меня 3 недели. Это немного, по сравнению с тем, сколько я жила без системы. Сейчас я избавилась от 23 килограмм. Оксана Михайловна вернула мне мой 48 размер. Моя подруга сейчас, глядя на мой результат, тоже пошла к ней на прием. Она заряжает, она помогает и дает правильные советы, поддерживает. При этом её программа индивидуальная. Именно это, мне кажется, и помогло мне принять её и не бросить по истечении 5 месяцев. Спасибо Вам огромное!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Семина Оксана Михайловна - лучшая в своем деле! Мы с подругой обращались к ней с проблемами похудения и нарушением пищеварительных процессов. Она отлично рассказала, что и как, порекомендовала таблетки и написала систему достижения желаемого нами результат. Ее можно слушать буквально часами. Она знает все о диетологии и о том, что с ней связано. Я от всей души желаю ей отзывчивых пациентов и процветания. Таким багажом знаний нужно обязательно делиться!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Оксана Михайловна, вы лучший диетолог в мире! Благодаря Вашей заботе и прекрасному характеру я теперь совершенно другой человек. Я до сих пор придерживаюсь рациона, разработанного Вами специально для меня, и верю, что полученный результат лечения никуда не денется, а будет только улучшаться. Теперь я знаю, к кому обращаться, если опять возникнут мои проблемы – только в клинику "Виталис", к Сёминой! Но, чувствую, что произойдет это нескоро – теперь, после Ваших консультаций и разъяснений, стрессу и вкусняшкам весом в 3 кг я больше не поддамся! Огромное Вам спасибо!

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Я аллергик и узнала об этом уже давно, смирилась и теперь постоянно соблюдаю диету и слежу за питанием. Но все не давало тех результатов, которых хотелось. Кожные высыпания время от времени беспокоили меня. Сёмина Оксана Михайловна решила это с помощью правильно подобранных продуктов, рассказала, как выбирать продукты и пояснила, что даже один и тот же кусок мяса может быть полезным или вредным и даже включила его в мой рацион, хотя раньше я его не ела, только белое. Сколько же надо иметь знаний и профессионализма, я не представляю! Спасибо, Оксана Михайловна! Вы - мой кумир!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм диетолога определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же диетологу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.