Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сергеева Анна Данииловна

Сергеева Анна Данииловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года назад

Я искренне всем советую данного доктора! Лечение акне - процесс нелегкий, небыстрый, недешевый, но однозначно результат вас порадует, с такой поддержкой в лице доктора Сергеевой Анны Данииловны ваше лечение будет протекать максимально комфортно. Спасибо большое доктору!

Замечательно
5 года назад

Буду возвращаться к этому специалисту снова и снова!

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Пользуюсь услугами доктора Сергеевой А.Д. Я рада, что попала именно к ней (по рекомендациям коллег и видя их результаты). Ничего лишнего, все процедуры проходят комфортно и результатом я очень довольна. Планирую и дальше все процедуры по уходу делать именно в этой клинике. Спасибо доктору и персоналу клиники.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.