Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.