Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Серикова Любовь Александровна

Серикова Любовь Александровна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Серикова хороший врач. Я была у нее однажды, консультировалась пока что. Ничего плохого не могу сказать. Отношение к пациенту уважительное, не было сказано ни одного грубого слова и тон общения в целом был весьма спокойным и доброжелательным. Я смогла задать интересующие вопросы, услышала важную, интересную информацию о процедурах и для себя уже наметила, что хочу попробовать. В теории Любовь Александровна разбирается, видно, что есть знания. Я посещением довольна, не считаю, что деньги были потрачены зря.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.