Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шабунина Ирина Юрьевна

Шабунина Ирина Юрьевна - отзывы клиентов о физиотерапевте и диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Проходила курс физиолечения и хочу сказать большое спасибо Ирине Юрьевне Шабуниной. Редкое сочетание компетентности и человечности, я давно не видела, чтобы врач с таким вниманием и с таким участием относился. Мне было безумно приятно. Пусть не сразу почувствовала эффект от процедур, зато теперь знаю, что такое лечение на пользу пошло. Для общего оздоровления и лечения некоторых болезней можно будет повторить через некоторое время.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.