Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шахнович Анна Александровна

Шахнович Анна Александровна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Присоединяюсь к отзыву выше. Анна Александровна - отличный врач, помогла моей дочке (никак не проходили прыщики). Теперь и я хочу к ней постоянно (кожа сильно изменилась и уменьшились морщинки). Спасибо огромное!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Я нашла своего косметолога! Анна Александровна Шахнович все процедуры провела мастерски, на высшем уровне, к тому же дала много хороших советов и рекомендаций по уходу за лицом, рассказала, как надо правильно выбирать косметику, чтобы не навредить коже. Очень понравилось ее серьезное отношение к моей проблеме. Результатом я более чем довольна!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.