Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.