Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шаропина Анна Викторовна

Шаропина Анна Викторовна - отзывы клиентов о косметологе и микологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди микологов (4.46)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я согласна с предыдущими отзывами, Анна Викторовна действительно замечательный врач и человек. Ее отзывчивость и доброта поражают, а профессиональные знания и навыки вызывают глубокое уважение. Она помогла мне решить проблему с кожей, сейчас я абсолютно здорова и это только благодаря Анне Викторовне. Она переживает за каждого пациента и не пытается развести на деньги, просто делает свою работу, искренне желая помочь человеку. Огромнейшая благодарность душевному человек и отличному специалисту, который реально помогает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В моей городке меня два года лечили от грибка ноги. Поехала в Москву в командировку. Подруга записала к врачу поближе к её дому. Пошла, как говорится наобум. Привыкнув последнее время к равнодушному, чисто автоматическому общению со стороны врачей. Искренне была удивлена, как меня встретила Анна Викторовна. Добродушная улыбка, приветливый взгляд. Вопросы по существу. Я приехала со своей карточкой лечебной. С первого взгляда она поняла и сказала мне что это не грибок, а экзема. И то чем меня лечили довело мою стопу до такого критического состояния. Потому как в командировке бегать времени по больницам особо не было. И хотя Ирина назначила, как полагается, и анализы и тесты. Я это не проходила. Какое она назначила мне лечения тем и занималась. Как она сказала, вылечить его трудно, но возможно при тщательном исполнении её рекомендаций. Я очень благодарна ей. Кроме медикаментозного лечения, лечения травами и еще много полезных советов было мне дано. Лечение в течении года дало положительный результат. Моя стопа не кишит язвами. И не мокнет. Это всё прошло. Небольшая сухость осталась, но постоянно выполняю данные рекомендации. Не знаю, что было бы с моей ногой если бы не Анна Викторовна. Большое человеческое спасибо за профессионализм и такой разносторонний подход к лечению.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Самый настоящий индивидуальный подход, очень тщательные исследования, никаких бесполезных назначений, дорогущих препаратов на авось, последующий контроль во время курса лечения, совместная работа с другими специалистами. Да, и просто человек отличный! Ничего не могу сказать. Я пришла к ней после трёх других врачей-дерматологов из хороших клиник с плачевными результатами их "лечения", в ужасном настроении. И она решила проблему, дала правильный настрой. Здорово, когда чувствуешь, что врач реально разбирается в вопросе и получаешь логический результат!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.