Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шаварина Ирина Викторовна

Шаварина Ирина Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Ирине Викторовне, спасибо Вам большое за Ваши золотые ручки и бережное, внимательное отношение! Я очень рада, что встретила именно Вас! Наше знакомство началось с процедуры лазерное удаление волос, очень сначала боялась, но с первой встречи и с первой минуты разговора я доверилась Ирине Викторовне и ни секундочки об этом не пожалела! Процедура прошла безболезненно, в дружеской обстановке, мне были даны рекомендации не только по проделанной процедуре лазерной эпиляции, а также рекомендации по уходу за лицом. Результат после проделанных процедур - превосходный! Безумно понравился результат! Я в восторге! То, что Вы делаете, просто чудо, Вы дарите уверенность в себе, радость и настоящее счастье! Теперь только к Вам, всем Вас рекомендую с большой радостью! Бесконечно рада нашему знакомству!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.