Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.