Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.