Для чего необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.