Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ширяев Александр Васильевич

Ширяев Александр Васильевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень понравился курс массажа. Осталась полностью довольна. Чистая клиника. Приветливый персонал. Специалисты с мед. образованием. Буду и дальше посещать данную клинику. Всё понравилось. До этого была в двух других клиниках района, было хуже. Так что теперь только "Арифметика тела". Буду советовать всем родственникам и друзьям.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.