Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.