Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Штыркин Алексей Иванович

Штыркин Алексей Иванович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У этого специалиста я проходила лечение двумя курсами и за это время я убедилась, что Алексей Иванович очень профессиональный и грамотный. Относится к своим пациентам с добром, отвечает на вопросы и выполняет свою работу на отлично, обязательно добивается хорошего результата. От всего сердца благодарю специалиста за его умелые руки, за компетентную помощь, за результат и добросовестность. Всем могу посоветовать Штыркина, как квалифицированного и прекрасного массажиста.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.