Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.