Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шутихин Роман Николаевич

Шутихин Роман Николаевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я проходила восстановление спины. После операции прошло уже много времени, но я до сих пор не чувствовала себя раскрепощённо и свободно, поэтому меня и направили к Шутихину на курс массажа. Мне было приятно с ним работать, ведь он человек профессиональный, внимательный, а ещё ответственно подходит к своей работе. После каждого нового сеанса я могла почувствовать улучшения, поэтому у меня нет сомнений в том, что он квалифицированный и умелый специалист. После окончания курса всё прошло отлично и я благодарю Романа Николаевича за такой добросовестный и грамотный труд.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.