Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шувакова Лилия Алексеевна

Шувакова Лилия Алексеевна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший врач с добрыми, умелыми руками. Она видит, где проблемы и работает именно с этим местом, у меня прорабатывала поясницу, потому как именно эта область беспокоила больше всего. Конечно, энергетика у врача мощная, заряжает здорово. После ее сеансов чувствуется прилив сил и боль отступает. Уже после первого приема я поняла, что это мой врач, что ей можно доверять и не ошиблась. Спасибо огромное за помощь, за мое прекрасное самочувствие.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лилия Александровна — очень хороший и умелый массажист. Я постоянно должна ходить на массаж из-за того, что у меня приток крови к голове слабый, а после курса он налаживается. За всё время я ещё не встречала более хорошего врача, чем Шувакова. Она относится к пациентам с добротой, никогда не опаздывает на приём и всё выполняет на отлично. Я убедилась на своём опыте, что она отличный специалист, поэтому хочу сказать ей большое спасибо. Буду теперь записываться только к ней.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.