Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Швецова Мария Владимировна

Швецова Мария Владимировна - отзывы клиентов о диетологе

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

С помощью Швецовой боролась с лишним весом. Я как-то внезапно стала поправляться, даже не знаю, что могло быть с этим связано. В общем, решила пообщаться со специалистом по этому поводу. Попала к Марии Владимировне. Она молодец, хорошо все объяснила, доходчиво, даже я поняла, я обследовалась и потом она мне разработала программу питания, посоветовала таблетки. После этого вес не поднимался, наоборот килограммы уходить стали. Не мгновенно, конечно, в чудеса я не верю, но стабильно, в это уже результат.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я обратился к Марии Владимировне по направлению моего терапевта. Мне понравилось, что она очень добрая, внимательная и грамотная. Поставила мне точный диагноз и назначила лечение. До этого было много вытекающих проблем из-за болезни, поэтому как только выписанные медикаменты начали действовать, мои недуги стали просто растворяться. Большое спасибо чуткому и профессиональному доктору Швецовой за неоценимую помощь в выздоровлении! Советую всем.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок диетологу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.