Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сидорова Ольга Владимировна

Сидорова Ольга Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо! Спасли. Дай Вам бог всего и самые лучшие пожелания! Радости, удачи, здоровья Вам. Спасибо ещё раз.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Ольге Владимировне за ее профессионализм! Опытный доктор. Обращаюсь к ней уже 10 лет. Всем рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень нравится ходить на процедуры к Ольге Владимировне. Особых проблем с кожей у меня нет, просто люблю дополнительных уход, тем более, что врач все делает безупречно. У нее очень добрые, мягкие руки, всегда профессионально выполняет нужные манипуляции и не забывает все пояснять. Подругам своим тоже советую ходить к Ольге Владимировне, особенно тем, у кого проблемная кожа. Сидорова с такими задачками хорошо справляется, я в ней уверена.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.