Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Симачевский Никита Валерьевич

Симачевский Никита Валерьевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Никите Валерьевичу Симачевскому за подаренное хорошее самочувствие. Это прекрасный специалист, очень внимательный и чуткий. После первых же сеансов прекратились боль в руке. Утром просыпаюсь с хорошим настроением. Очень рада, что попала к нему на приём. Всем желаю здоровья!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличная клиника. Я проходила курс лечения у Симачевского Никиты Валерьевича. Очень рада, что попала к нему. Прекрасный специалист, квалифицированный подход к делу. Очень рекомендую! Никита Валерьевич, желаю Вам только успехов! Спасибо, что в нашей стране есть врачи, достойные носить это непростое звание! Всем желаю здоровья!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач. После одного приема чувствую себя отлично. Спасибо ему за его труд, побольше таких врачей.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.