Почему необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.