Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ситель Анатолий Болеславович

Ситель Анатолий Болеславович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обратилась в клинику с жалобами на боли в шее, которые беспокоили много лет, онемение правой руки и головокружение. Сделали рентген позвоночника и ряд других обследований, выяснилось, что у меня межпозвонковая грыжа шейного отдела, нарушен кровоток и вдобавок остеопороз. Многие врачи не решались проводить мануальную терапию при наличии остеопороза, но Ситель Анатолий Болиславович, являясь высочайшим специалистом в своем деле, взялся за мой случай. После лечения значительно уменьшились боли, прошло онемение руки, прекратилось головокружение. Важно отметить, что в клинике существует комплексный подход к проблеме пациента, который заключается не только в тщательном обследовании перед началом лечения, которое может влиять на ход терапии, но и в тщательном лечении. Помимо сеансов мануальной терапии, применяются такие сопутствующие выздоровлению процедуры, как гирудотерапия, иглоукалывание и т.д.. В клинике высокого уровня специалисты, приветливый и доброжелательный персонал, который наряду с врачами старается помочь больному. Огромное спасибо Анатолию Болиславовичу, как прекрасному доктору, помогающему своим больным и, как руководителю клиники за заботу о здоровье людей.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К Анатолию Болелславовичу обратился с проблемами спины. Беспокоили боли в пояснично-крестовом отделе позвоночника. Быстро и качественно в Центре провели диагностику. Выявили межпозвоночные грыжи. Пройдя курс 10 сеансов, стал чувствовать себя на много лучше. Боли в спине и скованность практически пропали. Раньше не мог больше 10 минут стоять или ходить. Теперь гуляем с собакой по часу. Очень благодарен Анатолию Болеславовичу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К профессору Анатолию Болеславовичу обратился, когда меня скрутило так что, когда лежал, не мог найти положения, чтобы не было боли. Про нахождение в вертикальном положение и говорить нечего. Боли были ужасные. Ничего не помогало. Проведя несколько сеансов мануальной терапии в сочетание с блокадами, он за месяц практически поставил меня на ноги. Боли прошли. Скованность пропала. Теперь раз в год для профилактики посещаю профессора. Огромное спасибо Анатолию Болеславовичу Сителю!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность Ситель Анатолию Болеславовичу, главному врачу Центра мануальной терапии! Настоящий профессионал своего дела, сумел помочь в казалось бы, безнадежной ситуации! Обязательно приду сюда ещё, всем бы таких врачей!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо за то, что Вы есть! В 1995 лечили моего мужа, который полгода практически не ходил из-за двух межпозвонковых грыж. После лечения у Вас он забыл, что такое боли в спине! Успехов Вам!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.