Почему необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.