Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.