Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Скрипка Екатерина Сергеевна

Скрипка Екатерина Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Своей легкой рукой Екатерина Сергеевна избавила меня от морщин на лице. Первый раз уколы красоты делала, раньше даже не задумывалась, а где-то рекламу увидела и захотелось попробовать. Косметолога нашла через знакомых, знала, что подруги ходят на разные процедуры. Понравилось, что на приеме мне ничего не навязывали, Екатерина Сергеевна посмотрела кожу и сказала, что мне подойдет. Объяснила даже принцип действия уколов, а потом осторожно выполнила процедуру. Чуда не ждала, но морщины в самом деле стали менее заметными, мелкие вообще разгладились, а лицо прям помолодело. Высший класс просто.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.