Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Смирнова Надежда Ивановна

Смирнова Надежда Ивановна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Смирнова Надежда Ивановна провела нормальный прием. Я был у нее в первый раз. Хорошее было отношение к пациенту. Немного смутило, что когда выписывала назначения по лечению, я почувствовал какую то неуверенность. Но в целом все прошло хорошо. Диагноз был поставлен верный.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.