Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Соколова Юлия Юрьевна

Соколова Юлия Юрьевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

4
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален по просьбе автора 14.05.2019 г.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Соколова прекрасный специалист. Я наблюдалась у нее, проверялась на женские болячки. Мы с мужем решили, что готовы уже к детям, но прежде мне хотелось убедиться, что с моим здоровьем все нормально. Юлия Юрьевна порядочный человек, она не говорила делать то, что мне вообще не нужно, назначила только самое необходимое, этого оказалось достаточно. Проблем врач не нашла, что очень обрадовало. Я решила, что если все получится у нас, я приду к Юлии Юрьевне беременность вести.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же физиотерапевту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.