Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.