Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.