Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сорокин Геннадий Алексеевич

Сорокин Геннадий Алексеевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Геннадий Алексеевич - массажист "золотые руки" - с первого раза мне полегчало, снялись боли в пояснице. Затем закрепил хороший результат. Очень благодарна за лечение!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Приходила к специалисту Сорокину по направлению из своей городской поликлиники. У меня были сильные боли в спине, из-за которых я еле передвигалась. Эффект от массажа был замечательным! Первые сеансы было немного больно и неприятно, но зато потом всё пошло отлично и я чувствовала заметный результат и заметное облегчение. Геннадий Алексеевич прекрасный массажист, я довольна его работой и хочу поблагодарить за мастерство золотых рук! Очень подкупило, что он ещё и очень вежливый, доброжелательный мужчина, который не только хорошо занимается своим делом, но и помогает уже немолодым подняться на стол и слезть с него. С такими хорошими людьми приятно видеться. Советую всем!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.